Об игре

Приветствую Вас на моем сайте. Позвольте представиться, Михаил - создатель этого сайта и игры Последняя твердыня.

Разработкой своей игры я грезил еще с далеких студенческих лет. За это время меня посещало не мало идей, что-то я даже доделывал (хотя, качество на тот момент еще хромало), что-то бросал из-за увядания энтузиазма. Одной из моих поделок была компьютерная игра Астральные войны, заслуженно не получившая широкой известности (объективно трэш) и писавшейся больше для фана, но в которую я вложил глубочайшую философию и возможности, попытавшись посредством компьютерной игры выразить мои эзотерические познания. Если интересно, разместил последнюю сохранившуюся у меня копию здесь. Не смотря на все ее недостатки, без нее на свет не появилась бы Последняя твердыня и Эстеллор.

Наконец, в момент длительного творческого застоя, я задумался - а что я действительно хотел бы реализовать, что мне по настоящему будет интересно и станет не просто мимолетным порывом. Так в итоге родилась идея карточной стратегической игры Последняя твердыня, в основу которой была заложена оккультная философия Астральных воин.

Почему карточная стратегия? Мне не хотелось останавливаться чисто на виртуальном проекте. Я большой любитель настольных игр, и мне хотелось создать нечто, что одинаково хорошо подходило бы и для компьютера, и для застолья. Карточная игра в этом плане оказалась наиболее оптимальным компромиссным вариантом. Ее легко распечатать, она не занимает много места, дает широкие возможности для компьютерной реализации, не накладывает ограничений на сюжет, позволяет творить не только автору, но и игрокам, собирающим свои колоды и ищущим новые аспекты взаимодействия карт.

Почему Эстеллор? Писательство - еще одно мое увлечение, поэтому я сразу же сделал ставку и на сюжет. Местом действия был выбран таинственный остров, на который, волею судеб, отправились беженцы цивилизаций, в войнах уничтоживших свой старый мир (подробнее читайте в легендах). Небо этого острова не было похоже ни на что, виденное переселенцами - по ночам оно было абсолютно чистым, без единой звезда, за исключением лунного диска над центром острова (отсюда и название - Aestellor, беззвездный). Такой поворот позволил не только начать писать историю вселенной с нуля, но и дал возможность оставить будущее, покрытое тайной. По задумке, развите дальнейших событий не должно быть жестко предопределено. Игроки сами, своими действиями в игре, будут писать летопись возрождения нового мира, а новые события (как и карты, механики, сюжетные линии), напрямую зависят от их морального выбора.


Credits

Разработчик, дизайнер и автор сайта: Емельянов М.А. aka Allmektiger.
Twitter: https://twitter.com/allmektiger

Для составления графики использовалась программа Epic fantasy generator, свободные изображения архивов pixabay.com, opengameart.org, pexels.com, редактор карт fantasynamegenerators.com, архив иконок game-icons.net (от авторов Lorc, Delapouite, Skoll).